К основному контенту

13. Бюджетный HI FI. Denon PMA-520AE

Приобрёл усилитель Denon PMA-520AE примерно пол года назад, на вторичном рынке, по очень привлекательной цене. За такие деньги не ожидал получить столь добротную вещь. Подключил к компьютеру/планшету через ЦАП SMSL Sanskrit 2015 колонки выбрал Denon SC-M39. В такой комбинации и слушаю музыку дома. 

Про колонки и ЦАП можно прочитать пройдя по ссылкам выше.
Denon PMA-520AE радует чёткостью работы, в зависимости от выбранной акустики и источника, можно получить звук разного характера.  Но в независимости от обвязки, Denon PMA-520AE показывает высокое для бюджетного усилителя качество звука. Мощности Denon PMA-520AE хватает и для полочников и для напольников. Слушая музыку в комнате 18кв.м. редко поднимаю уровень громкости выше 12 часов, комфортный уровень громкости находится примерно на 9 - 10 часах. Из музыки предпочитаю джаз, блюз, инструментальную музыку, попсу, немного техно. 
Звук детальный, звонкий, мощный. В случае с акустикой Denon SC-M39 тёплый и мощный. Усилитель прорисовывает небольшую сцену немного позади колонок, вокал в большинстве случаев локализуется по центру, немного позади колонок. Тарелки звучат непринуждённо, локализуются на небольшом отдалении от колонок. Бас достаточный по количеству и хорош по качеству. 
В целом, звучание Denon PMA-520AE + Denon SC-M39 приятное, без излишнего звона свойственного недорогой акустике.   
Корпус Denon PMA-520AE сделан добротно, регуляторы тембров и громкости плавные, удобные. Радует что подсветка кнопок на передней панели не режет глаза, светится тёплым светом.
Большим удобным плюсом, нашёл, наличие розетки 220 вольт на задней панели, розетка включается вместе с усилителем, что упрощает процесс включения техники.
Пульт на 90% повторяет Marantz, что удивило (почему так? оказалось Денон и Марантз производятся в одним холдингом) и порадовало (не надо привыкать к кнопкам).
Из минусов можно отметить отсутствие кнопки source direct на пульте. 
Доволен усилителем на 100% и менять пока не собираюсь.
14.09.2016
© Arkādijs Zeņins 2016

Комментарии