К основному контенту

Premium HIFI. Tidal

Несколько месяцев назад, я подписался на Tidal HIFI. 
Tidal, это такой современный стример. (Данное пояснение, предназначено для тех, кто до сих пор слушает кассеты, ну или пластинки например). 
Изначально я переживал по поводу качества звука данного продукта, ведь матёрые аудиофилы в один голос утверждают что стример это очень, очень плохо. Качество теряется по пути и звук уже не тот... Но, внимать этим олдскульным доводам я не стал. Купил подписку и стал слушать... 
Знаете, хорошее качество звука. Разницы с теми же треками лежащими в памяти плеера мне заметить не удалось. Хотя небольшое количество старых треков, иногда, попадается в низком качестве.
Возможно уровень моей HIFI технки не достачно высок для того, что бы заметить разницу? Не знаю. Плеер FiiO X7, усилок FiiO AM3, наушники Sony MDR Z7, Focal Elear, Sony WH 1000XM2 и Denon AH GC20. 
Ну и со стационарной техникой погонял: пред Lehmanaudio Black Cube, мощник Denon POA 2200, акустика Onkyo D302E. Отлично звучит. Как и зарипованные Flac файлы.
Tidal, открывает просто врата в мир музыки. Полная HIFI свобода. Особенно радует возможность мгновенно найти любимые мелодии, но не все конечно. Некоторые специфические вещи Вы там не найдёте. 
Но, за пару месяцев, я нашёл просто огромное количество неизвестных мне прежде талантливых исполнителей и пару сотен доселе не слышанных хитов. Я просто поражён простором и разнообразием поиска. Tidal HIFI это вещь для меломана, аудиофила и прочих заболевших. 
Рекомендую. 
Изображение: https://tidal.com/
01/03/2020
©Arkādijs Zeņins 2020
Nr. 116

Комментарии