К основному контенту

Canton CT220

Идея обзавестись этой интересной и редкой полочной акустикой, появилась у меня при посещении клиента, который, для теста выбранного усилителя Denon, воспользовался акустикой Canton CT220. Аббревиатура CT, для меня означает что акустика принадлежит к уровню выше начального, есть например модели Canton CT оцененные в своё время весьма высоко. Например Canton CT100. В общем, когда я услышал как звучат эти полочники у клиента, решил непременно обзавестись такими же. Как обычно, прошло порядка полугода, пока все обстоятельства сложились благополучно и я получил наконец то HIFI акустику Canton CT220 в своё распоряжение.

Внешний вид

Canton CT220 выглядят весьма скромно, в соответствии со всеми HIFI канонами. Не побоюсь этого слова, отделка корпусов простовата. Но когда снимаешь тканевые грили, то взору открываются матово поблескивающие диффузоры динамиков и алюминиево магниевые твитеры. По виду, уровень точно выше GLE. Такие динамики в HIFI акустику начального уровня не ставят. Просто магия какая-то, притягивающая взор. Плюс вполне взрослые акустические клеммы на задней стенке. Но отделка корпусов… То ли плёнка, то ли винилом обтянуты… Довольно бледно, я бы сказал. На мой вкус конечно. Но мне не смотреть, мне слушать.

Звук

Традиционно я прослушал разнообразный музыкальный материал, джаз, электронику, металл, регги, звуковые дорожки, попсу, рок, хоп хоп. 

Во первых, колонки кайфовые. Жгут. Ну просто колбасит, когда включаешь что то энергичное. Драйва Кантонам точно не занимать, ну просто хоть сейчас в пляс. 

Если же захочется по рассусоливать и включить джазок ну или там инструментал то… Аудиофилии не получится. Как то слегка острова та верхняя середина, что не мешает кайфовать от всех остальных жанров. Кстати, если слегка добавить баса крутилками темброблока, то острота середины исчезает, дополняется басовым напором и… можно кайфовать от инструментала. А вот глубина сцены в порядочные два метра - порадовала. Ну и образы музыкантов довольно крупные, плавные. Canton CT 220 уверенно удерживает 4, 5 кажущихся источников звука. 

Бас для полочников весьма аккуратный и хорошо артикулированный. А главное зажигательный и точный. 

Слоение в глубину наблюдается только на качественных записях. Что бы его услышать, надо конечно прислушаться. 

И… Эти колоночки отжигают если включить Power Metal!!! Очарован. 

Заключение

Качественная акустика среднего HIFI уровня. Canton CT220 очень схожа по характеру и исполнению на HIFI акустику Canton Ergo. Как и любая техника, требует творческого подхода при подключении, настройки и установке. Хороша для ритмичной и яркой музыки. Средне подходит для мягкого релакса. Увлекательно озвучивает оркестровку.

07/08/2020
©Arkādijs Zeņins 2020 

Nr. 125

Комментарии