К основному контенту

Ugreen Bluetooth приёмник и передатчик

Блютулс штучки, так мне понравились, что начинаю в них постоянно нуждаться. Очередную Блютулс игрушку, я приобрёл около года назад, но только сейчас оценил её по достоинству. Обошлась мне эта радость в 67 долларов не считая стоимость доставки и почти год провалялась в коробке с мелочами, пока не пришёл её час. А час, этот настал, когда у ресивера Denon AVC-A1SE, сгорел один канал и мне не к чему было подключить свой телевизор для просмотра кино. Линейный и Блютулс выходы телевизора, выдают безобразный звук при подключении к усилителю. Поэтому надев на оптический провод, идущий от ТВ эту Блютулс коробочку, я перевёл её в режим передатчика и спарил с другим Ugreen Блютулс приёмником подключенным к усилителю, получив таким образом, беспроводное соединение ТВ и усилителя. И знаете, звуком кино, остался совершенно доволен. Полноценный HIFI.

Теперь немного о работе этой коробочки, в качестве приёмника сигнала с подключением к усилителю.
Схема подключения:
Телефон Huawei P20PRO-->Ugreen Bluetooth Receiver Transmitter 5.0 aptX HD-->Marantz PM14-->Infinity Kappa 8.2i.
Немного не логично, не правда ли? Источник для Marantz PM14 телефон и Блютулс коробочка за 67$? Ещё год назад, я бы сам себя засмеял. Но, давайте слушать:
Тональный баланс Ugreen Bluetooth Receiver Transmitter 5.0 несколько смещён. И я нашёл это приятным. Басовая часть приподнята и чётко артикулирована, середина очень ровная и приятная, верхний диапазон имеет слегка сниженную интенсивность. Обычно, HIFI техника, страдает противоположными недостатками: завышенной серединой и верхом (что бы звучало по ярче) и весьма скромным басом. Этакая искривлённость Ugreen Bluetooth Receiver, дала весьма интересный результат. Звук получился очень комфортным, насыщенным басовой энергией. Музыку, в таком исполнении, можно слушать очень долго и кайфовать, именно так я и поступил.
Глубину сцены, мне оценить не удалось, в данный момент, Infinity Kappa 8.2i придвинуты к стене. Что сводит глубину сцены на нет. Удивило, что, Ugreen Bluetooth Receiver очень точно локализует вокал, по середине и несколько музыкальных инструментов можно локализовать совершенно раздельно. Это очень сильно превзошло мои ожидания от недорогого, Bluetooth Receiver а из Китая. 
Заключение
А вывод из этого напрашивается следующий: HIFI звук начального и даже среднего уровня, становится весьма доступным каждому желающему. 
У Ugreen Bluetooth Receiver, есть один недостаток: при подключении оптического кабеля как источника, нельзя получить аналоговый сигнал на линейном выходе. Именно поэтому, в первом абзаце пришлось использовать ещё один Bluetooth Receiver для соединения с усилителем.
Отмечу ещё раз, что качество звука при использовании  Ugreen Bluetooth Receiver Transmitter 5.0 aptX HD в качестве приёмника, очень достойное даже при подключении к HIFI компонентам высокого уровня, но делать это, рекомендую только как кратковременную альтернативу качественному источнику. Именно так, произошло в моём случае.

23/10/2021

©Arkādijs Zeņins 2021

www.premiumhifi.lv 

Nr. 134

Комментарии