К основному контенту

Piega P3

 

Piega P3

Введение

Сегодня, расскажу о интересном опыте, полученном у клиента, к которому я приехал осмотреть и сфотографировать разную HIFI технику. 
В небольшом офисе, который я посетил, неприметно и скромно стояли маленькие напольные колоночки. Серые, незаметные. Без каких либо опознавательных знаков. Пока мы общались с клиентом и я выполнял свою работу, фоном, тихонечко звучала музыка. Источником служил компьютер, далее ЦАП SMSL M400 Balanced USB MQA DAC и усилитель мощности Д класса 2*250 ватт, собранный на заказ. Межблочное соединение - балансное. Время от времени, я бросал взгляд на колоночки, на ЦАП, на скромный, миниатюрный оконечник и ничего не вызывало во мне желания послушать это. Настолько просто и неприметно выглядела эта система. Когда большая часть работы по осмотру и фотографированию техники была выполнена, у меня появилось желание сделать погромче. Звучала какая то хип хоп композиция и я с разрешения владельца, увеличил громкость...
SMSL M400
SMSL M400 Balanced USB MQA DAC

Звук

Первое, что я почувствовал - восторг и удивление. Масштабный, чистый, ясный, быстрый звук совершенно не соответсвующий компактному и скромному внешнему виду акустики. Атака - просто содрогающая, без намёка на сложности. Насыщенность энергией, скорость реакции, лёгкость работы - пожалуй соответствовала крупной акустике, подключенной к таким же огромным и дорогим HIGH END усилкам. Компактность акустики, никак не ассоциировалась с проявленной масштабностью и мощностью звучания и мы стали слушать дальше, переключившись на инстументальные композиции. И снова я был восхищён. Глубокий, я бы даже сказал утробный бас, без намёка на искажения. Я не понимал откуда он берётся? Piega P3 - двухполосная акустика с ленточным твитером и небольшим мидбасовым динамиком. Скромный столбик, высотой 91 сантиметр. Вокал точный, увлекательный. Сочные и звонкие струнные пробирающие до мурашек. Очень аккуратные тарелочки.
Чего я не услышал: в силу расположения акустики недалеко от стены мне удалось услышать сцену. И мне не удалось услышать микродетальность. Возможно, какой то из компонентов просто не может её дать, но какой именно? Не знаю.

Заключение

Замечательная акустика и замечательная система. Микс современных технологий и очарования Винтажа. Масштабность и напор звучания многократно превосходящие размер. Чистота звука и вовлечённость. Спасибо Raimonds Viļums за возможность прослушивания.

17/11/2021

©Arkādijs Zeņins 2021


Nr. 135


Комментарии