К основному контенту

28. Бюджетный HI FI. Мошенники Viva Trade, Moblive.lv, Rigashop.lv, 4PC.LV.

Примерно год назад, прикупил для плеера карту памяти Samsung 128GB EVO, MICRO SDXC, Class 10. Для покупки выбрал интернет магазин moblive.lv фирма Viva Trade так как у них был самый удобный для меня вариант доставки. 
Samsung 128GB EVO, MICRO SDXC
Карточка памяти фирменная, и вероятность её отказа, теоретически стремится к нулю, но всё таки, через пол года она перестала записывать информацию исправно позволяя её считывать. Поехал по указанному в гарантийном талоне адресу, и нашёл - ничего. Позвонил по указанному телефону 28872877 несколько раз и не дозвонился. Поехал домой. Открыл интернет и оказалось, что фирма переехала на Маскавас 261 каб. 205. Поехал снова, нашёл, сдал, обещали отзвонить. Прошёл месяц, никто не отзвонил. Дозвонится до moblive.lv он же Viva Trade так и не удалось. Подождал ещё немного и поехал, получил таки новую карточку взамен вышедшей из строя - итого ждал почти 2 месяца. Спросил почему так долго? Ответили что не могли дозвониться. Поинтересовался почему я не могу дозвониться? Ответили - звонят много, лучше писать е мейлы.
Прошло ещё четыре месяца и новая карточка снова вышла из строя с теми же симптомами. Сначала позвонил по телефону 28872877 и конечно не дозвонился. Каково же было моё удивление, когда вечером мне перезвонили. Рассказал суть своего вопроса и мне вежливо посоветовали обратиться напрямую в сервис Samsung. Обратился, чего ж не обратиться, и мне очень, очень вежливо ответили, что такие вопросы решает продавец. Конечно был готов к футболу, поехал на Маскавас 261 каб. 205 и опять никого. Вернулся домой, открыл интернет. И снова moblive.lv он же Viva Trade переехала. На этот раз на Аустувес 3а, 2 этаж. Поехал, сдал. Когда подошёл месяц, звонить не стал, написал е мейл. Через неделю ответили что надо ещё пол месяца подождать. Подождал, снова написал, ответа так и не получил. Когда прошло 2,5 месяца с момента сдачи - открыл интернет, посмотрел адрес куда ехать, указан был Маскавас 261 каб. 205, поехал, поцеловал дверь, поехал на Аустувес 3а, 2 этаж, поцеловал дверь и окончательно понял что не видать мне больше моей карты памяти. 
Viva Trade, Moblive.lv, Rigashop.lv, 4PC.LV МОШЕННИКИ
Фото из интернета
23.10.2017

© Arkādijs Zeņins 2017
Блог переехал и теперь доступен по адресу www.premiumhifi.lv
Arkādijs Zeņins
06.02.2019

Комментарии