Слушая вечером музыку на Infinity Kappa 8.2i, подумал, что как то раз, видел, что акустика Infinity Kappa 9A имеет твиттер и средне частотный динамик на задней стенке. Подумав так, мне пришлось напрячься, ведь такие мысли заставляют меня делать что то, а лишних телодвижений стараюсь избегать любыми способами. Infinity Kappa 8.2i звучат очень здорово, плотно, объёмно. И заниматься прилаживанием твиттера на заднюю стенку Infinity Kappa 8.2i мне совершенно не хотелось, хотя теоретически это не сложно. Выфрезировать отверстие на задней стенке Infinity Kappa 8.2i, взять твиттеры от Infinity Kappa 6.2i, провести провод от фильтра, припаять и готово. Мысль медленно коснулась музыки и перевела мой взгляд на Infinity Kappa 6.2i с демонтированным для ремонта полидомами, которые кстати прислали отремонтированными на следующий день. Мне уже стало понятно что мне придётся делать, но лень в ответ посильнее прижала меня к любимому дивану и приказала не дёргаться. Пришлось поставить лень на место, преодолеть гравитацию и осуществить задуманное.
Задумал следующее: поставить Infinity Kappa 8.2i и Infinity Kappa 6.2i спина к спине. Infinity Kappa 8.2i лицом к слушателю Infinity Kappa 6.2i без полидома направить в противоположную от слушателя сторону. Соединить высокочастотный терминал восьмёрки и шестёрки хорошим проводом, плюс к плюсу, минус к минусу получив параллельное подключение. Сдвоенные провода, длинной по 50 сантиметров остались от эксперимента с двойным басом, поэтому подключение, включая очередное перетаскивание колонок, по времени, заняло буквально несколько минут.
В результате получил Infinity Kappa 8.2i направленные НА СЛУШАТЕЛЯ и твиттера Infinity Kappa 6.2i звучащие ОТ СЛУШАТЕЛЯ (бас не задействован).
Изначально звук оказался шумноват в верхнем диапазоне, ведь твиттеров стало вдвое больше, но, воспользовавшись крутилками на задних панелях аккустики, подрегулировал высокие частоты до приятного уровня.
Звучание этакого деревенского быстрого и простого тюнинга меня слегка ошеломило. Результат получился неожиданный. Признаюсь, что ожидал какой то непонятной ерунды а получил такой объём сцены за колонками, что мозг просто отказывался это принять. Объём музыкальной сцены у колонок Infinity Kappa сам по себе впечатляющий, но пара твиттеров направленная назад сделала этот объём практически бесконечным на большинстве записей, полностью оправдав название акустики (Infinity - бесконечность). Не то что бы образы музыкантов отдалились непонятно куда, они остались на месте и стали немного яснее, просто отчётливо стали слышны отражения звуков от несуществующих, весьма отдалённых стен, то стен собора, то большого концертного зала, звук перестал находиться в квартире, а уверенно вышел за её пределы. Добавилась масса пере отражений переводящая качество звука на следующий уровень. Я услышал объём который не возможно увидеть, потому что там где слышен объём большого концертного зала, находятся стены Литовки. Именно не стыковка слышимого с видимым произвела взрывное впечатление. Ведь большинство музыкальных инструментов распространяет музыкальные волны вокруг себя, в то время как колонки выталкивают звуки только вперёд, лишая аудиофилов волшебства. Удачный эксперимент. Возможно имеет смысл поставить спина к спине колонки работающие в полном диапазоне. Интересно, что получится?
03.07.2018
© Arkādijs Zeņins 2018
Задумал следующее: поставить Infinity Kappa 8.2i и Infinity Kappa 6.2i спина к спине. Infinity Kappa 8.2i лицом к слушателю Infinity Kappa 6.2i без полидома направить в противоположную от слушателя сторону. Соединить высокочастотный терминал восьмёрки и шестёрки хорошим проводом, плюс к плюсу, минус к минусу получив параллельное подключение. Сдвоенные провода, длинной по 50 сантиметров остались от эксперимента с двойным басом, поэтому подключение, включая очередное перетаскивание колонок, по времени, заняло буквально несколько минут.
В результате получил Infinity Kappa 8.2i направленные НА СЛУШАТЕЛЯ и твиттера Infinity Kappa 6.2i звучащие ОТ СЛУШАТЕЛЯ (бас не задействован).
Изначально звук оказался шумноват в верхнем диапазоне, ведь твиттеров стало вдвое больше, но, воспользовавшись крутилками на задних панелях аккустики, подрегулировал высокие частоты до приятного уровня.
Звучание этакого деревенского быстрого и простого тюнинга меня слегка ошеломило. Результат получился неожиданный. Признаюсь, что ожидал какой то непонятной ерунды а получил такой объём сцены за колонками, что мозг просто отказывался это принять. Объём музыкальной сцены у колонок Infinity Kappa сам по себе впечатляющий, но пара твиттеров направленная назад сделала этот объём практически бесконечным на большинстве записей, полностью оправдав название акустики (Infinity - бесконечность). Не то что бы образы музыкантов отдалились непонятно куда, они остались на месте и стали немного яснее, просто отчётливо стали слышны отражения звуков от несуществующих, весьма отдалённых стен, то стен собора, то большого концертного зала, звук перестал находиться в квартире, а уверенно вышел за её пределы. Добавилась масса пере отражений переводящая качество звука на следующий уровень. Я услышал объём который не возможно увидеть, потому что там где слышен объём большого концертного зала, находятся стены Литовки. Именно не стыковка слышимого с видимым произвела взрывное впечатление. Ведь большинство музыкальных инструментов распространяет музыкальные волны вокруг себя, в то время как колонки выталкивают звуки только вперёд, лишая аудиофилов волшебства. Удачный эксперимент. Возможно имеет смысл поставить спина к спине колонки работающие в полном диапазоне. Интересно, что получится?
03.07.2018
© Arkādijs Zeņins 2018
Комментарии
Отправить комментарий