К основному контенту

59. Бюджетный HI FI. Denon AH-GC20

Denon AH-GC20
21. веку свойственны новые, манящие технологии. Меня заинтересовали беспроводные наушники Denon AH-GC20 с технологией подавления шума. Технология подавления шума не нова. Она пришла в 21. век из пятидесятых годов прошлого столетия. Микрофон улавливает шумовые волны и устройство генерирует сигнал в противофазе, гасящий шум. Изначально подавление шума было разработано для авиации, ведь летающие механизмы шумят безбожно, затем ею воспользовались военные для изготовления активных наушников. Военные активные наушники предназначены для того, что бы солдат палящий из автомата (конечно в целях мира во всём мире) не оглох от звука стрельбы и в тоже время мог услышать шёпот или крадущиеся шаги супостатов посягнувших на свободу родины. Активные наушники способны приглушить взрыв гранаты, главное следить что бы не посекло осколками и способны усилить тихие звуки речи. Информация о активных наушниках почерпнута из книг Андрея Круза. Затем технология подавление шума пришла к простым гражданам, жаждущим тишины в этом безумном, безумном, безумном мире. 
Про актуальность технологии подавления шума для меня, можно почитать в заметке ''Публичный звук''. Наушники подобные Denon AH-GC20 следует брать с собой на 99% публичных мероприятий, дабы не быть оглушённым и дезориентированным хрен пойми как и не пойми кем, установленным звуком.
Denon AH-GC20 обладает так же беспроводным соединением Bluetooth. Но мы же аудиофилы знаем что Bluetooth это г....(головная боль. я имею ввиду). Вот и я, получив Denon AH-GC20, размотал проводки и стал слушать...
Кстати, цена новеньких Denon AH-GC20 стартует с внушительных 320 евро за пару, что предполагает качество звучания близкое к аудиофильскому, но не стоит забывать что за эту сумму в наушники встроили: систему шумоподавления, блутулс приёмник и передатчик, декодер, усилитель, микрофоны, аккумулятор. Поэтому я предполагаю, что уровень качества звука будет сравним с  пассивными наушниками ценовой категории 120 - 200 евро, например такими как Sony MDR-A1, Sennheiser HD595, HD598.
Первое впечатление было скорее недоумением. Звук не порадовал. Так как я находился в машине, я решил включить Noice Canceling (шумоподавление) и он проснулся. Звук я имею ввиду. Почему шумодав его пробудил - не спрашивайте, видимо так было задумано создателями...

Noice Canceling и эргономика

Я не являюсь наушниковым гурманом, но установка Denon AH-GC20 на голову просто великолепная. Они плотно прирастают к ушам и я ощущаю дискомфорт снимая их. Denon AH-GC20 обладает хорошей пассивной звукоизоляцией значительно приглушая окружающие звуки, а включение подавления шума добавляет к этому несколько важных штрихов (полностью пропадет окружающий низкочастотный гул, звуки теряют интенсивность). Шумоподавление не является сто процентным. Оно существенно снижает интенсивность звуков снаружи, но не отменят их полностью. Например звук несущегося трамвая Denon AH-GC20 не отменит, ведь Denon AH-GC20 питается от маленькой батареечки 3,7 вольт, а трамвай производит десятки децибел шума. Абсолютно исчезает естественный природный фон: шум ветра, пение птиц. Все звуки которые зарождаются далее чем в 20 метрах от Denon AH-GC20 с включенным подавлением шума, исчезают. Сфера с радиусом ближе 20 метров от слушателя обладает звуками низкой интенсивности. Они существенно приглушены и даже включеная на плеере негромкая музыка, в наушниках слышна великолепно. Например звук легкового автомобиля движущегося со скоростью около 50км/ч едва слышен только ближе 10 метров. Едущая на скорости 50км/ч фура не беспокояще слышна примерно с 20 метров и ближе. Звук без умолку болтающий соседки, полностью пропадает при отдалении от назойливого объекта на 2 - 3 метра. Ощущения описываются при негромко звучащей музыке! 
Мне нравится технология подавления шума. Походил по улице 2 часа в Denon AH-GC20 с включенным шумоподавлением и негромкой музыкой. Снял их, и понял насколько шумный мир нас окружает. Мои уши просто взорвались от напора звуков извне. Надевая Denon AH-GC20 кажется что шумоподавление весьма скромное, истина эффекта шумоподавления проявляется когда наушники сняты. Взвыв. Дискомфорт. Холод. Надеваю обратно.
Для проверки устойчивости посадки Denon AH-GC20 на голову я проделывал физическе упражнения около часа (отжимания, подтягивания, пресс), но наушники держатся прочно.
К расположению кнопок я привык за пару дней.
Качество изготовления - превосходное.

Bluetooth

Пользоваться блутулсом в Denon AH-GC20 я не собирался. Догма о том что блутулс очень, очень плохой, крепка в моей голове. Но пальцы чешутся, и я произвёл сопряжение плеера FiiO X7  с наушниками. Когда устройства сопряглись,  на экране плеера выскочила надпись ''Powered by qualcomm aptX''. Что за нехорошая надпись? подумал тогда я, опять реклама, долбанный Андроид! Оказалось, что не реклама, а информация для таких ''знающих'' как я. aptX позволяет передавать по блутулсу данные без потери качества. Праздник, что мой плеер и Denon AH-GC20 имеют на борту эту занимательную технологию о наличии которой я (ископаемое) даже не подозревал .
Пользование блутулс соединением доставило только положительные эмоции - никакой возни с проводами. Провода мешают и цепляются всегда, а блутулс нет. Чего стоит постоянное цепляние провода наушников за подбородок при повороте головы на морозе? Кто знает тот поймёт. Некоторые испытывают неудобства при сопряжении и жалуются на нестабильную связь. Сегодня я не вылезал с блутулс соединения  более 12 часов и не зафиксировал не одного прерывания связи во время воспроизведения музыки. Сопряжение действительно может иногда занять с десяток секунд, когда как. Дальность передачи блютулс: в квартире с 10 сантиметровыми железо бетонными стенами, около 10 метров. Связь начинает прерываться только когда между плеером и наушниками оказывается не менее двух железобетонных стен. Одна стена, никак не влияет на связь. В помещении с прямой видимостью мне удалось удалиться от источника более чем на 20 метров, и только тогда, связь стала прерываться. При наличии между мной и источником четырёх регипсовых стен, мне удалось отойти на 15 метров. Кажется я понял, почему аудиофилы не любят блутулс: его нельзя посеребрить,  позолотить или налепить на него монокристаллы для волшебного эффекта чудо звука.

Звук

Звучание можно охарактеризовать как спокойное, сглаженное, тёплое. Образы музыкантов плавные, естественные. Прослушивание музыки комфортное. Сцена отлично слоится в глубину. У Denon AH-GC20 одно из лучших масштабирований в глубину. Звук наушников располагает к отдыху, меня их звучание не утомило на протяжении всего дня, а гонял я их более 12 часов. Обычно, после столь длительного прослушивания музыки я ощущаю дискомфорт в ушах, но сняв Деноны я заметил что совершенно не утомлён музыкой и даже наоборот, мой слух стал острее и чётче. Это удивительное ощущение, слышать больше чем обычно после 12 часов проведённых в наушниках. Создаётся впечатление, что на все острые "углы" звука, накинута вуаль. Наушники явно спроектированы для отдыха. Но это не значит что в них нельзя танцевать. При повышении громкости выше среднего уровня, их звучание наливается пружинистой энергией и силой, сохраняя при этом спокойствие и теплоту. Детальность средняя, её сполна компенсирует шумоподавление позволяя услышать гораздо больше чем обычно. Интересно, что после прослушивания с проводом я не услышал значительной деградации звука при соединении блютулс. Немного уходят на задний план тарелочки, и слегка скромнеет ясность, появляется завуалированность панча и перкуссии. Пожалуй, из за этого не стоит хвататься за провод. Что означает что встроенный в наушники усилитель и декодер весьма высокого уровня. Что объясняет высокую цену наушников. Ведь имея телефон поддерживающий aptX HD, вы получаете отличный звук безо всяких заморочек с ЦАПом и усилителями.
В музыке полностью отсутствуют какие либо призвуки. Слышно только музыку и ничего более.

Заключение

Отличные современные наушники. Прощайте провода. Подойдут для людей желающих отгородиться от назойливого шума. Качество звука - высокое, его необходимо распробовать, расслышать, оно не бросается в уши сразу. Сравнимо по уровню с HI FI системами стоимостью 3 - 5 тысяч евро. Оно не произведёт эффекта ВААУ, и при этом понравится надолго тем, кому удастся оценить его плюсы. Шикарны для мало составного джаза, вокала, блюза, симфонических оркестров. Хороши для остальных жанров. 
03.12.2018
Дополнено 06.12.2018
© Arkādijs Zeņins 2018
Блог переехал и теперь доступен по адресу www.premiumhifi.lv
Arkādijs Zeņins
06.02.2019

Комментарии

Отправить комментарий