К основному контенту

Premium HIFI. Focal Elear. Опасные мерзавцы

Focal Elear. Опасные мерзавцы.
Почему мерзавцы? А потому!
Несколько недель назад, моя жена с детьми уехали жить на дачу к родителям по причине само изоляции от вируса. А я остался работать и остался один в квартире. Делай что хочешь!
На второй или третий день, я стащил всю HI FI технику в одну комнату и осуществил задумку: трифоник, с двумя парами акустики. Схема подключения как описано здесь с некоторыми модификациями. Акустика соединёна параллельно а сабвуфер подключен по высокоуровнему входу. Верх и середина акустических систем работают напрямую от усилителя мощности, бас фильтруется  и дополняется сабвуфером. Участники: мощник Denon POA2200, Canton Karat M80DC, Canton Vento 880DC, Canton Karat AS200CS. Короче - мощщ и красота. Басу - прорва.
Три басовика по 26 сантиметров + четыре поменьше на Vento. Слушал и кайфовал. Даже телек установил - что бы кино смотреть. И вот дёрнул меня чёрт вытащить из коробки наушники Focal Elear.
Подключил их к плееру FiiO X7, усилитель FiiO AM3A по балансу конечно, послушал. Включил свою систему Super Power и понял что Focal Elear гораздо, гораздо лучше. И опять я возвращаюсь к вопросу: наушники или акустика? Акустика или наушники? Ответ мне уже известен: наушники и акустика. Или акустика и наушники. Никак иначе.
Связка Canton + Denon звучит очень мощно и здорово. Задорно. Объёмно, увлекательно. Недостаток трифоника в мягком растянутом басе и весьма резкой середине. Если не сравнивать и просто слушать - всё здорово. Я осмелился сравнить Canton с Focal Elear. И знаете, Canton'ы проиграли. Elear звучит детальнее, точнее, собранней. Elear очень быстры и что важно для меня, щедры на бас. Бас быстрый, собранный и глубокий, что не свойственно для наушников открытого типа. Конечно, не одним наушникам не повторить напора и сценического объёма создаваемого акустикой, но точность звукопередачи и простота подключения однозначно на стороне наушников. 
04/04/2020
©Arkādijs Zeņins 2020 
Nr. 118


Комментарии