К основному контенту

65. Premium HIFI. Cigarettes after Sex

При просмотре фильма Зои (Zoe) я обратил внимание на одну, сразу понравившеюся мне мелодию. Главный герой в исполнении Эвана Мак Грегора (Ewan McGregor), приходит домой усталый, садится в кресло, и начинает релаксировать слушая свои аудиофилические штуки. Когда фильм закончился, я открыл Гугль, и стал выяснять, что за музыка звучала в фильме?
Гугль знает всё и быстро. Эван Мак Грегор слушал композицию Apocalypse группы Cigarettes after Sex.
Естественно, что я довольно быстро обзавёлся тремя альбомами группы Cigarettes after Sex 2012, 2015 и 2017 годов, и стал их слушать. Первое прослушивание меня порадовало. Класс. Подумал я. Просто супер! 
Послушав альбомы второй раз, я пришёл к выводу что все песни одинаковы и все три альбома отправились на пыльную полку. Прошла пара недель, и я, снова включил Cigarettes after Sex. И меня унесло в Нирвану. Cigarettes after Sex - это океан. Это космос. Это просто астрал какой то. Cigarettes after Sex звучит очень просто. Бас гитара, акустическая гитара, ударные, клавишные и женский вокал. Мелодии очень похожи друг на друга, но мастерство и спокойствие, с которым музыканты преподносят эту кажущуюся простоту поражает. Подача материала очень расслабляющая, плавная, она уносит меня в астрал быстро и незаметно. Даже не понимаю где я оказываюсь, где то, где очень спокойно, тепло, мягко, уютно, царит полумрак, окружающий мир теряет резкость. Мне совсем не хочется покидать это место, попав туда, а детёныши, сидя на коленях, мирно дремлют.
Альбомы записаны очень хорошо, слушая их один за другим, можно расслышать малейшие ньюансы изменения голоса вокалистки от альбома к альбому. Где то голос звучит мягче, где то лёгкая хрипотца певицы звучит слегка устало. Это МУЗЫКА. Интересно, что на каждом альбоме, вокал спанорамирован по разному. Правее, левее или по центру. Это не дефект записи, это позиционирование артистов на сцене. Если вокал правее, значит гитара будет левее, бас на заднем плане, клавиши - слоятся фоном, аурой. В альбоме ''I" пространство просто неизмеримо, оно парит в бесконечности.
Cigarettes after Sex - это великолепная находка для пытливого меломана или аудифила. Послушать Cigarettes after Sex после работы - это просто как... ну не знаю, расслабляет великолепно.
Рекомендую слушать на крупной акустике с бумажными/целюлозными басовыми дифузорами высокого разрешения. Вибрации бас гитары высокодетальные. Вокал должен звучать мягко.
24.01.2019
© Arkādijs Zeņins 2019


Комментарии