К основному контенту

68. Premium HIFI. FiiO X7 Upgrade FW3.3.6



Стрелочки исчезли
Одна из прелестей современного HI FI оборудования это обновления. Не могу сказать что обновления всегда в радость. Обычно, после обновлений пропадают кнопки появляясь в совершенно неожиданных местах или не появляясь более никогда. Исчезают полезные функции и вместо них появляется всякая непотребность. Одним словом обновление ПО - это кот в мешке. HI RES проигрывателем FiiO X7 я пользуюсь уже третий год и переслушал его по меньшей мере в сотне комбинаций разнообразных усилителей, акустики и наушников. Плеер FiiO X7 всегда радовал собранным, детальным звуком высокого уровня с глубокой информативной сценой. Не смотря на портативность, FiiO X7, устройство серьёзного уровня в чём мне удалось убедиться слушая его с  HIGH END моноблоками Denon POA4400A и великолепной HIGH END живой акустикой Infinity Kappa 8.2i. Тогда это было для меня открытием, что маленький портатив FiiO X7 способен на абсолютно живую, естественную подачу звука. Обновления не меняют звук HI FI плеера FiiO X7, но затрагивают функционал. 
Последнее обновление FW3.3.6 было весьма серьёзным. Аудиофильский плеер устройства стал совершенно другим. После обновления, я в очередной раз выругался. Привычное исчезло, новое по вылезало - чёрти что! Но будем изучать...
Итак исчезли стелочки! Печаль, VU метров больше нет. Исчез Viper Effects. Не очень то и пользовался. Не совсем качественный набор функционала.
Вместо этого появились странные кнопочки, со странными названиями и непонятным функционалом. Пришлось  открыть официальную страницу FiiO и изучить новое.
Настройки FiiO X7 с новыми функциями
Итак появилось - FiiO link - полезная функция благодаря которой любой Android смартофон с установленным приложением FiiO music app становится полноценным пультом управления плеером. Установив FiiO music app на смартофон жены, я превратил его в пульт управления для своего стационарно подключенного плеера. На телефоне отображается экран плеера позволяя менять треки, громкость и так далее. Супер.
Вторая полезная функция - это улучшенный эквалайзер. В предыдущей версии эквалайзер позволял варьировать частоты на + - 6Db. Теперь + - 12Db. Так же эквалайзер теперь работает даже при беспроводном Bluetooth соединении. И мои Denon AH GC20 запели по новому. 
Третье нововведение - добавлена поддержка Bluetooth кодека LHDC (HWA). Что означает возможность передачи по блютулс Hi Res форматов без потери качества со скоростью до 900кб/с. Это на треть лучше Aptx HD но мне пока не с чем использовать этот современный кодек.
Четвёртая новинка - передача файлов по Wi FI (WiFI music trasfer). Теперь для того чтобы перекинуть фаилы с компа на плеер или наоборот не надо распутывать провода.
Пятая новинка - AIR PLAY. Если у Вас айфон, то FiiO будет играть то что включено на айфоне или транслировать музыку на приёмник.
Это основные изменения которые мне показались кардинальными. Так же изменения коснулись разных несущественных мелочей о которых я умолчу.
Приятно, что устройство приобретённое три года назад обрастает новыми современными функциями. Когда я писал первую заметку о плеере FiiO X7 я был настроен весьма скептически по поводу обновлений и признаю что ошибся. На протяжении трёх лет FiiO X7 удивлял только со знаком плюс. Но видимо архитектура изделия позволяет существенно менять его функционал что говорит о прицеле FiiO X7 в будущее. Какие ещё сюрпризы он готовит?
19.02.2019
© Arkādijs Zeņins 2019

Комментарии