К основному контенту

76.Premium HIFI. Мультиампинг для Power Metal


Общение с моим знакомым, открыло для меня новую грань музыкальных жанров. Power Metal. Ознакомившись с музыкальным материалом, я легкомысленно понадеялся что быстро соберу HIFI систему для его прослушивания. Но не тут-то было. Музыкальный жанр Power Metal обладает очень сложный басовой текстурой. Воспроизведение должно быть быстрым, энергичным, плотным, отчетливым, напористым и ярким. Естественно что в данном случае мой выбор пал на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ HIFI усилитель мощности Yamaha P2100 и НЕМЕЦКУЮ HIFI акустику canton Vento 880DC. Звук получился очень даже ничего на небольшом уровне громкости, но стоило увеличить громкость, как басовые партии превратились в абсолютную кашу. Несмотря на то что, немецкая акустика работает весьма быстро и обладает подвесом с двойной волной, на высокой громкости она не справилась со сложной текстурой музыкального жанра Power Metal. Хотя все остальные музыкальные жанры она озвучивает абсолютно легко и свободно. Прослушивание различных композиций жанра Power Metal и Progressive Metal навело меня на мысль что усилитель не должен быть нейтральным, он должен быть очень быстрым, ярким с чётко выраженным басом. Акустика также должна быть яркой в середине, мощной и быстрой в низкочастотным диапазоне. После размышлений и перебора в голове характеров различных различных компонентов я пришел к выводу что у меня получится собрать систему с необходимыми характеристиками. На самом деле систем получилось целых две. Первая система состояла из усилителя Sony TA F770ES и винтажной акустики Infinity Kappa 6. 2i. Вторая система получилась по сложнее и состоит из трех усилителей и двух пар колонок для достижения необходимого результата. Усилитель работающий на высоких и средних частотах это Denon PMA-1500R (он же выполняет роль предварительного усилителя), обладает необходимой яркостью и скоростью звучания. Бас озвучивают два High End моноблока Denon POA4400A. Акустика Infinity Kappa 8.2, придает музыке масштаб. Вторая пара акустики развёрнута назад добавляя музыке ясность и яркость, это немецкая HIFI акустика Canton Karat M40DC. У этой акустики к усилителю подключен только высокочастотный и среднечастотные динамики. Infinity Kappa 8.2i  работает в полном частотном диапазоне.

Звук

Звук удался, бас получился мощный, напористый, партии всех инструментов слышны абсолютно отчётливо.  Мощные и частые удары по барабанам, виртуозная работа басового гитариста, весь этот сложный басовый узор прослушивается без напряжения и абсолютно отчётливo.  Для достижения этого результата, мне даже пришлось переключить низкочастотный фильтр проигрывателя в быстрый режим без послезвучий. Хотя обычно, я предпочитаю бас, с долгими красивыми послезвучиями  что категорически не подходит для выбранного музыкального жанра.

Середина, благодаря яркому характеру Denon PMA 1500 и Canton KARAT M40DC, получилась яркая, хлёсткая, зажигающая энергией. Верх объемный, ясный, яркий.  Сцена плотная, глубокая, очень телесная, масштабная. Никогда бы не подумал, что бархатистые, плавные Infinity способны на такой напористый, мощный, яркий и увлекательный драйвовый звук. Синергия компонентов - великая сила.

Mультиампинг и дополнительная пара акустики, полностью изменили характер звучания моей системы.  Я реально кайфовал от этого звука. Я получил звук который дарует радость.

12.04.2019

© Arkādijs Zeņins 2019

Комментарии