К основному контенту

77.Premium HIFI. Блютулс колонки



Здесь я поведаю о кошмаре любого аудиофила - Блютулс колонках.

Блютулс колонки заполонили мир. Ну кто не слышал, как безбожно хрипят они из рюкзаков Зетов, смешивая в кашу всё что им прилетит во волнам Голубого Зуба.

На очередной тренировке, придя на спортплощадку, я услышал мощно, задорно и главное, качественно звучащий Хип хоп. Немного удивившись, подошёл поближе к источнику, и удивился ещё более, услышав без сомнения звук как минимум начального HI FI уровня. Тусили подростки.  Поинтересовался у молодёжи, что за колоночка у них так звучит?

Молодой человек, которому на вид было около 15 лет, настолько подробно и углублённо посвятил меня в подробности качественного звука по Блютулс, что я немедленно захотел себе такую же, не смотря на возможность ежедневно слушать весьма хорошие HI FI устройства.

Название колонки: JBL EXTREME. И одна из особенностей этой серии состоит в том, что её можно сопрячь с несколькими JBL EXTREME. Кстати когда я подошёл, таким образом, по Блютулс, были соединены две переносные колонки и Вы знаете, у меня создалось впечатление, что работает мощная стационарная система а не молодёжные перделки. Я попросил молодого человека подключить мой телефон к спаренным колонками и включил записи Этты Джеймс. Знаете, я слегка прибалдел потому что спаренные JBL EXTREME выдают СТЕРЕО звук со сценой примерно полуметровой глубины и даже локализуют парочку кажущихся источников звука.

Колоночки весьма энергичныы в басовом регистре и честны при подаче вокала и тарелочек. В общем я заслушался. JBL EXTREME это кайфовый звук без мороки с проводами. После такого опыта, поневоле задумаешься, а стоит ли вообще заморачиваться с HI FI техникой начального уровня, если Блютулс колонки, мало того что не хуже, но ещё обладают рядом выдающихся плюсов:

Мобильность

Водонепроницаемость

Встроенный микрофон (в неё можно говорить)

Возможность соединить в одну супер систему до 5 ти колонок

От неё можно заряжать телефон. 

А вот так, Зеты развлекаются с водонепроницаемыми колонками:

https://youtu.be/xXwShB7OW5A

09.06.2019

© Arkādijs Zeņins 2019

Комментарии