К основному контенту

67. Premium HIFI. Denon AH-MM400



Пару лет назад, разыскивая в интернете информацию о HI FI технике, обратил внимание что у моего любимого бренда Denon появилась серия HI FI наушников ''Music Maniac'' (музыкальные маньяки). Серия не из дешёвых и приобрести их тогда у меня не получилось, зато я обзавёлся HI FI напольной акустикой Monitor audio MR4. 

Серия наушников ‘’MM’’ создана специально для аудиофилов с высокими требованиями к HI FI качеству звука. Если Вы читаете эти строки то Вы скорее всего опасный Музыкальный Маньяк. В 2019 году Denon AH MM400 неожиданно стал моим. Мооояяя прееелееессть.

Рассматривая изображения, создаётся впечатление что HI FI наушники Denon AH MM400 довольно крупные, но взяв их в руки я убедился, что данное HI FI устройство компактно и предельно аккуратно. Оголовье и корпус изготовлены из алюминия и обшито кожей. Чашки абсолютно феерические из  дерева Американского ореха. Выглядят Denon AH MM400 солидно и надёжно. Глядя на Американский орех, я подумал что это очередной маркетинговый трюк для более успешных продаж, так как все продавцы акцентируют на этом внимание. Но прослушивая звучание Denon AH MM400 я понял, что на этот раз не прав.

Звук

Уже с первого мгновения, включив HI FI музыку в Denon AH MM400 я понял, что это особенные наушники. И источник, Hi Res проигрыватель FiiO X7 соответствует их уровню. Музыка моментально выдавливает из головы все мысли, за затылком образуется настолько натуральная сцена, что я заметил потерю фокусировки зрения, мой взор был прикован к представлению. Все мои мысли последовали за концертом, что разыграли наушники Denon AH MM400. А эти, Denon AH MM400 опасны, подумал я, сидя за рулём, их азарт и страсть полностью отключили меня от реальности и унесли в волшебный мир музыки.

Характер звука ясный, очень пластичный с исключительным динамическим диапазоном. Тональный баланс ровный во всей частотной полосе. Мельчайшие детали звучат отчётливо, чисто и натурально. Denon AH MM400 балуют мельчайшими послезвучиями. Это создаёт неповторимую атмосферу присутствия на концерте. Фон аплодисментов, создаётся из отдельно различимых хлопков и их отражения рисуют великолепную ауру концертного зала. Легко различимы даже реплики зрителей в концертном зале. Гитара Джеффа Бека (Jeff Beck) шкворчит раскалённой молнией и просто вырвала мою душу из сердца. Мощно, телесно, вовлекающе с искрящейся детальностью. Бас гитары, контрабасы, скрипки воспроизводятся нетипично естественно. Denon AH MM400 позволяет услышать каждое колебание струны гитары или скрипки и порождаемые ими вибрации корпуса инструмента. Наверное именно здесь, чашки из Американкого ореха работают по полной. Настолько естественное и детальное воспроизведение струнных, мне ещё не приходились слушать. Сильная сторона Denon AH MM400 - вокал в сопровождении струнных. Они звучат мастерски!

Конечно нет никаких сомнений, что и остальные музыкальные жанры звучат хорошо в исполнении Denon AH MM400. Но вокал со струнными...

Denon AH MM400, балует слушателя великолепным объёмом сцены. Как я уже упоминал выше, вовлечёность в действие, просто выдувает из головы все мысли и заполняет их образами музыкантов. Сцена широкая, с множественными слоями в глубину. 

Прослушивая ранние альбомы группы ''Ленинград'' можно сосчитать все духовые инструменты и увидеть где они находятся на сцене.

Есть ли у этих великолепных Denon AH MM400 недостатки? Конечно. Внимательные слушатели заметят что воспроизведение верхних басов немного отличается от остальной филигранности. Но это, можно заметить лишь на нескольких композициях. Не советую гонять на Denon AH MM400 ''фаршевой'' металл. Насладится, насладитесь, но инструментальная музыка звучит на Denon AH MM400 гораздо, гораздо, лучше. У металлических записей обычно сжатый динамический диапазон и потенциал Denon AH MM400 просто не будет использован в полной мере. Но спокойный, так называемый ''классический'' рок, звучит очень проницательно и детально. 

Заключение

Denon AH MM400 это наушники HIGH END уровня. Это не абсолютный HIGH END, но его начало. Использование дерева Американского ореха, в данном случае не маркетинговый трюк, как я полагал в начале, а инженерный приём для достижения максимального качества звучания. Рекомендую использовать Denon AH MM400 для прослушивания инструментальной музыки с качественным источником. Телефон или планшет в данном случае - мимо. Желательно наслаждаться звуком Denon AH MM400 в тихом спокойном месте, так как сильный уличный шум заглушает великолепную утончённость Denon AH MM400

23.01.2019

© Arkādijs Zeņins 2019

Комментарии